Автомобильные замки

Я уверен, что вы периодически проверяете уровень масла в моторе вашего авто. Или я ошибаюсь? При этом я сомневаюсь, что вы проверяете замки вашего железного коня. Не так ли? Автомобильные замки

Сейчас звучит это нелепо, но когда ключ перестанет вертеться, вы очень сильно пожалеете, что не предавали стоящего внимание таким важным элементам автомобиля как замки.

Представите себе, вы спешите на деловую встречу, а ключ зажигания заклинил. Или такой долгожданный подарок вашему любимому ребенку лежит в багажнике, а замок от него совсем вас не слушается!!! Подобных примеров я могу предоставить много, но не один из них однозначно вам не понравиться. Конечно, сегодня есть организации, которые занимаются скрытием автомобильных замков любых марок и видов авто. Не питайтесь самостоятельно открыть вашу машину, это вам наврятли удастся вы только изувечите кузов.

Как проверить дверные замки автомобиля?

1. Все замки просто обязаны иметь закрывающуюся створку, которая оградит его от грязи и других, не желаемых частиц. Если створка не закрывается, то механизм замка постоянно подвергается воздействию окружающей среды и может выйти из строя в ближайшее время.
2. Ключ не входит в замок гладко и поворачивается с трудом? Введите в замок смакующие вещества, такие как WD40 или графит. Если смазывание не принесло результата, вероятно, что замок выработан и требует замены. ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не используйте огнеопасные смазочные материалы.
3. Вставленный ключ в замок не должен ходить вверх и вниз. Ощущаете движение значит, направляющие замка износились и в ближайшем бедующем замок выйдет из строя.

Как проверить замок зажигания?

1. Проверните ключ в рабочее положение и попытайтесь вытянуть его, если вам это удалось, значит, сердцевина замка изношена и требует немедленной замены. В некоторых странах подобная процедура обязательная при прохождении тех — осмотра.
2. Поставьте ключ в рабочее положение, так чтоб разблокировать руль после верните в прежнее положение, но не вытягивайте его из замка. Если рулевое колесо заблокировалось, блокировка руля испорчена и должна быть заменена.
3. Поворачиваете ключ, а приборная панель или стартер не включается? Скорей всего электроконтактная часть замка сломана и вам придется заменить весь замок.

Если пришлось заменять замок, покупайте качественный, оригинальный он сэкономит ваши нервы и деньги.