Как выбрать электропривод на велосипед?

В данной статье мы рассмотрим три виды электроприводов, которые используются для электровелосипедов.электровелосипеды

1. Мотор-колесо

Это самый распространенный вариант.Мотор-колесо Мотор установлен в колесо вместо ступицы. Он может быть, как на переднем, так и на заднем колесе. Существуют также электровелосипеды сразу с двумя мотор-колесами. Такой вид электропривода имеет три варианта рабочего напряжения: 24, 36, 48 Вольт. В продаже есть изделия с мощностью 150-1000 Ватт.

Некоторые самостоятельно увеличивают напряжение, которое подается на мотор-колесо, до 72 Вольт. Это помогает повысить мощность и скорость. Если вы не обладаете соответствующими навыками, то такие эксперименты проводить не стоит. Иначе вы просто повредите электромотор.

Для электровелосипедов очень популярны комплекты для переделки обычного велосипеда, которые состоят на безе мотор-колеса. Наиболее известными производителями таких наборов являются китайские компании.

Преимущества мотор-колеса:

— хорошо впишется в дизайн любого велосипеда;

— бесшумная работа;

— несложное переоборудование обычно велосипеда в электрический.

Недостатки данного электропривода:

— колесо становится значительно тяжелее, поэтому необходим прочный обод;

— превышая определенную скорость мотор-колесо работает, как генератор, то есть вызывает торможение;

— стоимость комплектов не дешевая.

 

2. Цепной электропривод

Это устройство является более эффективным по сравнению с мотор-колесом.Цепной электропривод При меньшей массе и мощности, электровелосипед с цепной передачей способен достичь большей скорости.

Довольно часто для переоборудования обычного велосипеда используются двигатели с какой-то бытовой или автомобильной техники. Можно встретить электродвигатели со стиральный машинок, стеклоочистителей авто или даже электродрели.

Есть фирмы, которые выпускают комплекты «Сделай сам» для переоборудования обычно велосипеда в электрический. Особенно популярны мире наборы тайваньской компании Циклон.

Достоинства цепного электропривода:

— меньшая масса мотора и аккумуляторной батареи, которые рассчитаны на меньшее напряжение;

— большая максимальная скорость;

— можно использовать систему переключения передач велосипеда, что увеличивает коэффициент полезного действия.

Недостатки:

— более сложная установка набора с использованием специального инструмента;

— шум, который издает электромотор и цепь;

— цена на порядок выше по сравнению с мотор-колесом.

 

3. Фрикционный электропривод.

Это малоэффективный вариант, которые имеет много недостатков.Фрикционный электропривод