Логотип на одежде

логотип на одежде

Сегодня почти не каждое уважающее себя предприятие старается поддерживать свой авторитет и чем-то выделится среди конкурентов. С каждым днем появляются на рынке новые, молодые и амбициозные игроки, среди которых поддерживать имидж своей компании достаточно сложно и почти не возможно. Возникает актуальная проблема в узнаваемости фирмы. Существует мнение, что рабочая униформа мотивирует и дисциплинирует сотрудников к ответственности и желанию исполнять свои обязанности. Именно по этой причине, руководители своих фирм заказывают нанесение на корпоративную одежду, головные уборы, сумки – логотипы. Таким образом, пытаясь поспособствовать продвижению и узнаваемости своего предприятия. Компания «Гравировочка» предлагает своим корпоративным клиентам печатать логотипы на одежде, сумках, сувенирах, визитках, подарках, пакетах и так далее по весьма привлекательной цене.  Обратившись к ним за нанесение логотипа, Вы можете быть уверены в высоком качестве печати, в исполнении заказа и его отправки точно в срок, в разработке уникального дизайна.

Логотип – это символ стиля и лицо фирмы, которое отображает дух и преданность своему любимому делу. Со временем логотип становится одной из частей корпоративной культуры. Напечатанный логотип на любой одежде превращает ее в униформу, что и дисциплинирует сотрудников.

Логотипы на одежду можно наносить не только используя стандартные краски, а еще и краски со спецэффектами: флуоресцентные, металлосодержащие, краски с 3D эффектом в разных вариациях или светонакапливающие. При нанесение используются разные технологии: шелкография, трансферн, уф – печать, цифровая и сублимационная печати. Логотипом может быть как картинка, так и надпись любой сложности и разного размера.

А Вы знали, что самый первый в истории логотип был изобретен в конце XVIII века и назывался он «собачка слушающая фонограф». Ходят слухи, что данное название имеет предысторию. Родственники одного умершего человека заметили, что его пес часами стоял у фонографа и внимательно слушал звуки и даже не шевелился. Было предположение, что он слышал голос своего покойного хозяина. В 1899 году, кто-то из родственников покойного нарисовал картину с собакой и понес ее в печатное издательство. Вы не поверите, но этот логотип существует и сегодня, его Вы можете увидеть на одном музыкальном интернет-магазине.