Топ – 5 невероятно красивых дорог

from the blog www.stuckincustoms.com

Невероятно красивые в мире дороги сочетают идеальные пропорции сложности поворотов, ровных шоссе и просто потрясающе захватывающего вида. Дорога может быть, как и извилиста, так и непредсказуема, вызывая головную больна своем пути. Но все проходит в миг, как только Вы проезжаете по ней и Вам хочется снова и снова преодолеть ее необычайно трудные повороты или разогнаться быстрее света по ровному шоссе…

Сегодня мы опубликуем список из 5 самых изумительных дорог мира.

Топ — 1 Перевал Стельвио, Италия

Перевал Стельвио, Италия

Первое место нашего парада мы с гордостью отдаем перевалу Стельвио в Италии. Высота дороги занимает второе место по высоте всех дорог в Итальянских Альпах Бормио и достигает 2 757 метров. Проходит Стельвио недалеко от границы Швейцарии и по Итальянским Альпам в провинции Сондрио.

История возникновения дороги очень увлекательна и интересна. Первая дорога подъемом до 1 871 метр была построена в 1820 году Австрийской империей, соединяя Ломбардию и часть Австрии. В ней присутствует 60 крутых поворотов, которые кидают вызов автомобилистам. С его крутыми поворотами не справился в 1990 году знаменитый гонщик Стирлинг Мосс, вылетел с трассы. Во времена Второй Мировой войны, эта дорога имела стратегическое значение, после чего утратила важность.

Сегодня обустроив дорогу, используя в ее ремонте дорожную сетку, она стала популярна среди любителей мотто, вело и автогонок. Стельвио признали в передаче Top Gear лучшей дорогой для вождения по всей Европе. Практически каждый турист, путешествуя на своем авто из Швейцарии в чудесную Италию проезжает по перевалу Стельвио испытывая самые волнительные ощущения.

Топ — 2 Атлантическая дорога, Норвегия

Атлантическая дорога, Норвегия

Второе место по праву, своей красотой и удивительной местностью занимает Норвежская Атлантическая дорога. Она была построена в 1989 году и ведет с материка губернии Мёре-ог-Ромсдал к острову Аверой, длинна ее более 8 км. дорога расположена на 8 –ми островках, которые соединяют мосты.

Одним из этих мостов является уникального строения мост Сторсисундетский. Построен он таким образом, что подъезжая к нему со стороны материка, смотря на него под определенным углом, может показаться, что моста вовсе нет, что это просто иллюзия и больше всего похожая на какой-то трамплин. Высота моста 23 метра над уровнем море, а длинна 260 метров.

Топ — 3 Дорога Рута 40, Аргентина

Дорога Рута 40, Аргентина

Дорогу Рута 40 можно назвать одной из самых приключенческих и длинных дорог в мире. Создана Рута 40 в 1935 году, начинает она свой путь на юге Аргентины у Огненной Земли и заканчивает на севере границы с Боливией, проходя через 11 провинций Аргентины. Протяжность дороги составляет более 5 000 км.

В основном все дорога заасфальтирована, но есть и части дороги с грунтовым покрытием. Одна из таких частей находится в Патагонии и является сложной дорогой, боковой ветер достиает 200 км/ч, что буквально сдувает машины с дороги. Из за часто выпадающего снега трассу Рута 40 перекрывают на неделю, а то и более. Здесь существует единое правило: помогать машинам, стоящим на обочине, так как нет эвакуаторов и почти не ловит мобильная связь.

Топ – 4 Горная дорога Джебель Хафит, ОАЭ

Горная дорога Джебель Хафит, ОАЭ

Вечный зной Объединенных Арабских Эмиратов занимает 4 место нашего ТОП-а красивых дорог. Горная дорога Джебель Хафит построена на второй по высоте в мире горе Джебель Хафит на высоте 1249 метров, которая является неотъемлемой гордостью города Аль-Айн. Дорога начинается от самого подножья горы и идет аж до ее вершины, протяжность ее почти 12 км. с 60 поворотами и изгибами. Каждый круой поворот имеет смотровую площадку. Не забываемое удовлетворение вы получите проезжая по этой дороге ночью, она как светящаяся змейка уходит далеко в верх.

Топ – 5 Тоннель Голиань, Китай

Тоннель Голиань, Китай

Тонель Голиань, который находится в провинции Хенань, был построен в 1972 году населением Голиань из 329 человек, прорубившие каменные проходи в горной породе. На его строительство ушло 5 лет роботы, они создали 1 200 метров туннеля, шириной 4 метра и высотой в 5 метров. Уже в 1977 году по туннелю мог ездить транспорт. Особенностью Голианьского туннеля являются циклопические оконные проемы на протяжении всей дороги. Так как в той местности не было электричества, проемы служили освещением дороги.